Столичное метро отказалось от рекламы алкоголя и табака Новая компания "Авто Селл" оринетирована на размещение социальной рекламы.
В московском метро не будет больше антитабачной и антиалкогольной рекламы. Как сообщили сегодня в столичной мэрии, городские власти ориентируют компанию "Авто Селл" на размещение социальной рекламы.
Договор с прежним оператор истек в конце июня. Сейчас вся "старая" реклама в метро демонтирована. Московские власти приняли решение больше не рекламировать в подземке табак и алкоголь, в том числе пиво.
По материалам источников: Радио "СИТИ-FM"
Последние новости
● Никотиновый капкан: в Казани врачи рассказали о вреде электронных сигарет и вейпов
● Потери бюджета от нелегального табака за 9 месяцев оценены в 77,5 млрд рублей
● Незаконный табак и алкоголь на 1 млн рублей нашли полицейские в Ростовской области
● Из ларька в Новомосковске изъяли контрафактные сигареты на 6,5 млн рублей
● Главный психиатр-нарколог Минздрава Чувашии Ирина Булыгина рассказала, чем рискуют курящие
● История одной зависимости: как в России с курением боролись
● Если хочешь бросить курить: на Кубани работает 86 кабинетов отказа от курения
● Ивановец хранил на складе и собирался сбыть немаркированный алкоголь и табак на 12 млн рублей
● Уфимские медики назвали топ-5 веских причин бросить курить
● В России хотят запретить курение на ходу
● Госдума предложила увеличить штрафы за продажу табака детям до 2 млн рублей
● Опасность для лёгких и мозга, скрытая угроза вейпов
● В Твери прошел круглый стол по борьбе с нелегальным оборотом табака
● Полицейские завершили в Петербурге и Ленобласти операцию "Табак Алкоголь"
● Стало известно, какие регионы России стали "чемпионами" по курению
● В России стартовала программа отказа от курения
● "ДП" собирает круглый стол о борьбе регионов с контрафактным табаком
● В Вольске 34-летний мужчина торговал немаркированными алкоголем и сигаретами
● 420 тысяч рублей штрафов взыскали с продавцов табачной продукции в Псковской области