Столичное метро отказалось от рекламы алкоголя и табака Новая компания "Авто Селл" оринетирована на размещение социальной рекламы.
В московском метро не будет больше антитабачной и антиалкогольной рекламы. Как сообщили сегодня в столичной мэрии, городские власти ориентируют компанию "Авто Селл" на размещение социальной рекламы.
Договор с прежним оператор истек в конце июня. Сейчас вся "старая" реклама в метро демонтирована. Московские власти приняли решение больше не рекламировать в подземке табак и алкоголь, в том числе пиво.
По материалам источников: Радио "СИТИ-FM"
Последние новости
● Полицейские изъяли нелегального табака на миллион рублей в Челябинской области
● Затянулся сигаретой – подписал приговор: как курение убивает тише, но быстрее
● На складе в Бузулуке обнаружили нелегальный табак на 30 миллионов рублей
● Более 7000 пачек поддельного табака изъяли в Казани
● Миллионы по всему миру: курение вышло на первое место среди причин смертей мужчин
● В Беларуси разработали программу на основе ИИ для желающих бросить курить
● В Госдуме хотят полностью запретить продажу вейпов
● В Краснодарском крае изъяли контрафактный табак на миллиард рублей
● "Целое поколение становится зависимым": в ВОЗ оценили ситуацию с вейпами в России
● В Ефремове супружеская пара пойдет под суд за нелегальный сбыт табака
● Пензячка хотела продать в Мокшане крупную партию безакцизного табака
● Пермяк будет осужден за торговлю контрафактным табаком
● В Ивановской области оперативники ликвидировали подпольный цех по переработке и фасовке табака
● Курильщиков в РФ могут обязать платить за лечение болезней, вызванных табаком
● Полицейские в Кабардино-Балкарии изъяли крупную партию нелегального табака
● Туляков оштрафовали на 750 тысяч рублей за продажу немаркированных сигарет
● В Башкирии завершилась Неделя отказа от зависимостей
● Неделя отказа от зависимостей
● Врач из Коми описала последствия для сердца и легких после курения электронных сигарет