В рамках нового федерального закона США, табачные компании потеряли право использовать слова "легкие", "мягкие" и т.п. на упаковках сигарет и в их названии. По мнению властей, подобные определения подразумевают, что некоторые сигареты являются безвреднее других.
Табачные компании уже нашли способ бороться с нововведениями. Теперь они будут использовать светлые тона для создания упаковок "легких" сигарет, и наоборот, что должно повлиять на выбор покупателя. Таким образом, к примеру, популярный бренд Marlboro Lights будет переименован в Marlboro Gold.
По материалам источников: ligazakon.ua
Последние новости
● Дело табак: Тверская область борется с контрафактом
● Жительницу Гусь-Хрустального будут судить за продажу "паленых" сигарет на 4,5 млн рублей
● ФСБ взялась за табак. С начала года изъято более 10 млн пачек
● Эксперт: Отказ от курения снижает риск рака легких на 60% за 10 лет
● В Госдуме предложили полный запрет табака для молодых россиян по примеру Мальдив
● Ставропольцев осудили за продажу немаркированного табака
● В СКФО потери бюджета от нелегального оборота табака достигли 1,85 млрд рублей
● В Прикамье хотят полностью запретить продажу вейпов и систем нагревания табака
● Полиция задержала торговцев контрафактным алкоголем и табаком в Новосибирской области
● В Челябинске задержали сбытчика контрафакта
● Вейп-апокалипсис: регионы России получат право УНИЧТОЖИТЬ всю никотиновую торговлю
● Штраф за сигарету на балконе: Госдума напомнила о забытом законе
● Саратовчанка осуждена за хранение поддельных сигарет в особо крупном размере
● В Тульской области предпринимателя оштрафовали за торговлю немаркированным табаком
● Вейпы и айкосы запретят в России? Что известно, как будут наказывать
● Госдума одобрила запрет продажи вейпов и табака на остановках
● Неожиданный эффект отказа от сигарет назвали ученые
● Кастанаев предложил Роскомнадзору меры против нелегального онлайн-оборота табачной продукции