По тюменским улицам гуляет сигарета, а подростки выбирают спорт вместо воровства: молодежь выпустила социальную рекламу о вреде магазинных краж и табакокурения.
Тюменские авторы сняли социальную рекламу. В первой серии медиаконтента для подростков проекта "Шанс" были представлены видеоролик "Беги в правильном направлении" и фотопроект "Курение мешает".
Видеоролик посвящен проблеме шоплифтинга. Главный герой мальчик-подросток, которого друзья подначивают совершить кражу в магазине. Автор сценария Иван Кармацкий хотел показать, что воровство не развлечение. Главные роли в ролике исполнили подростки, нуждающиеся в помощи и поддержке, участники социального проекта "Шанс".
Видеоролик "Беги в правильном направлении" за первую неделю набрал в социальных сетях 160 тыс. просмотров. Социальная реклама доступна по ссылкам на YouTube и "ВКонтакте".
"Я всегда хотел снимать кино, но до полного метра нужно еще расти. Пока решил попробовать себя в социальной рекламе: написал сценарии для конкурса "Медианаставник". Хотел показать подрастающему поколению, что всегда есть выбор, нужно лишь сделать правильный и бежать в этом направлении", рассказал Иван Кармацкий.
Ролик опубликовали все крупные тюменские сообщества в социальной сети "ВКонтакте". Продукт вызвал резонанс среди пользователей и собрал более 200 комментариев.
"Ролик не о наказании за правонарушение. Социальная реклама о том, что человек выбирает сам, в каком направлении бежать. Подростки не глупые: они все прекрасно понимают. Поэтому в ролике четко можно увидеть грань, что хорошо, а что плохо", отметила пользователь сети "ВКонтакте", тюменка Ольга Прокофьева.
Фотоистория "Курение мешает" отображает непривлекательную сторону табачной зависимости. Через изображение пяти повседневных ситуаций авторы Иван Кармацкий и Владимир Костылев показали неудобства, которые испытывает курящий человек. Проект реализовала фотограф Дарья Лукина.
Конкурс социальной рекламы "Шанса" проходит в 2018 году в третий раз. За два года было создано 20 социальных роликов, которые в сумме набрали более двух млн просмотров в интернете.
Справка
Медианаставник это конкурс социальной рекламы в рамках социального проекта "Шанс". Конкурс проходит в четыре этапа: открытая встреча с региональными экспертами, очная защита сценариев, награждение победителей и реализация идей. На конкурс принимались сценарии социального ролика по шести направлениям: профилактика суицидальных настроений; профилактика протестных настроений; профилактика алкогольной зависимости; профилактика шоплифтинга; табачная зависимость; наркотическая зависимость. Авторы лучших сценариев получат денежные призы и уже начали реализовывать свои идеи.
По материалам источников: Агентство Социальной Информации
Последние новости
● Курение оставляет следы в ДНК даже спустя десятилетия
● Кинг-Конг помог найти незаконный табак на 7,2 млн рублей
● В Рязани изъяли более девяти тысяч пачек контрафактных сигарет
● В Волгодонске пресечена продажа немаркированного табака
● В Челябинске у предпринимателя изъяли 23 тысячи пачек немаркированных сигарет
● В Башкирии намерены ввести штрафы за курение кальяна и вейпов в общественных местах
● У красноярца изъяли на 10 млн рублей контрафактной табачной продукции
● В Ульяновске задержали продавца безакцизной табачной продукции
● Брянцы нелегально продали сигарет на 500 тысяч рублей возле станции
● В Саратовской области с начала года нашли больше 47 тысяч немаркированных пачек сигарет и вейпов
● В Госдуме предложили наказывать родителей за курение в школе
● Курение вейпов увеличивает вероятность рождения детей с недостаточным весом
● Сами удивитесь: как полный отказ от курения может изменить жизнь
● Свыше 15 тысяч нелегальных пачек сигарет нашли у южноуральского садовода
● В Апраксином дворе продавец безакцизных сигарет лишился товара на 10 млн рублей
● Наркологи Дагестана предупреждают об опасной зависимости от табака