Каждый год от употребления табака умирают более 8 миллионов человек. Большинство курящих приобретают эту пагубную привычку до 20 лет. Обычно, если в подростковом возрасте человек не курил, то с большой вероятностью в зрелом возрасте он не пристрастится к употреблению табака. Специалисты из Кейптаунского университета в Южной Африке Сэм Филби и Корне Ван Уолбек выработали стратегию по снижению табачной зависимости среди молодых людей, сообщает UfacityNews.ru со ссылкой на MedicalXpress.
1. Поднять налоги на табачные изделия
Налогообложение табачных изделий считается одной из наиболее эффективных стратегий сокращения потребления табака. В среднем повышение цен на 10% снижает спрос на 4-6% среди взрослых людей. Молодые люди более восприимчивы к росту цен, поскольку очень часто они не имеют собственного дохода, при этом у них небольшой стаж курения. Зачастую молодёжь начинает курить, глядя на своих сверстников. Именно поэтому рост цен на сигареты даст цепную реакцию и снизит количество курящих среди молодых.
2. Ввести стопроцентную бездымную среду
Во многих странах действуют запреты на курение в общественных местах. Однако на сегодняшний день остаётся много мест, где курить не запрещено (кальянные, ночные клубы). Именно это наталкивает молодых людей на мысль, что курить нормально и вполне приемлемо.
3. Принять стандартизированную упаковку и графические предупреждения
Многие табачные изделия имеют элегантный и привлекательный дизайн, что привлекает молодёжь, которая и не задумывается о вреде курения. Специалисты считают, что необходимо принять стандартизированную упаковку с графическими предупреждениями о вреде курения.
4. Запрет рекламы, стимулирования продажи и спонсорства табака
Традиционная реклама табачных изделий уже давно под запретом во многих странах. Несмотря на это, табачная индустрия разработала новые методы продвижения своей продукции. К числу распространённых стратегий стоит отнести наём "влиятельных лиц" для продвижения табачных изделий и никотиновых продуктов в соцсетях, выпуск новых вкусов, привлекательных для молодёжи. Помимо этого, табачная индустрия использует маркетинг нацеливания на детей, побуждая магазины размещать табак и связанные с ними продукты рядом со сладостями, закусками и прохладительными напитками.
5. Обучение молодёжи
При учёте, что от сигарет погибает половина их постоянных потребителей, табачная промышленность наталкивает молодёжь привыкать к курительным изделиям, чтобы обеспечить своё выживание. Таким образом, правительствам стран эксперты настоятельно просят запустить контррекламные кампании для информирования молодых людей об этой тактике табачной индустрии.
По материалам источников: UfaTime.ru
Последние новости
● Жителя Башкирии обвиняют в торговле контрафактным табаком
● Житель Киржача получил крупный штраф за приобретение нелегальных сигарет
● Доктор Казанцев заявил, что курение вейпов может вызвать слепоту
● В Дагестане пресечена деятельность торговца немаркированным табаком на 11 млн рублей
● В Рязанской области объем незаконного оборота табака сократился с 33% до 8%.
● В Туле 15 участников банды наркоторговцев приговорили к срокам от 8 до 20 лет
● 25 человек погибли из-за неосторожности при курении в Удмуртии с начала года
● Роспотребнадзор за полгода выявил нарушения при продаже табака на 1,6 млн рублей
● В Совфеде предложили ловить курильщиков в подъездах с помощью камер и штрафовать на 50 тысяч
● Брянцев за продажу табака и алкоголя без маркировки привлекут к ответственности
● Нарколог предупредил об опасности курения вейпов в жару
● В Погаре перед судом предстанет мужчина, торговавший немаркированными сигаретами на 1,5 миллиона
● Товар на 2,2 миллиона: крупную партию нелегального табака накрыли в Каменске-Уральском
● Москвичка придумала молекулу, которая отучит от сигарет – революция или нет
● В Новосибирске изъяли партию поддельного табака на 500 тысяч
● В Орле пресечена деятельность группы, торговавшей нелегальным табаком
● Дьявольская уловка табака: найден подлый соучастник никотиновой зависимости
● В Кудымкаре суд оштрафовал мужчину за незаконную торговлю табаком