- МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА - МЕДИЦИНА - ЗА РУБЕЖОМ - ДИСКУССИИ - ЭКОНОМИКА - ПРОИСШЕСТВИЯ - НАУКА
- ВЛАСТЬ - ПОЛИТИКА - ЗДЕСЬ ТОЖЕ НЕ КУРЯТ - НОВОСТИ - МАТЕРИАЛЫ - ДОКУМЕНТЫ - ОБСУЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

ВНИМАНИЕ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

20.03.2019

-     

Раскрыта семья тайных табачных королей России

18.03.2019

-     

Курение лишает жителей Омской области жилья и имущества

-     

Способность различать цвета связана с курением – ученые
Заядлые курильщики постепенно теряют способность различать цвета и могут лишиться зрения в пожилом возрасте. Об этом говорят результаты исследования ученых из Ратгерского университета (США), сообщает журнал Psychiatry Research.

15.03.2019

-     

В Удмуртии родителей намерены наказывать за курение детей
Изменения внесут в региональные законы

-     

В Минздраве РФ сообщили об увеличении возраста подростков, пробующих табак и алкоголь

13.03.2019

-     

Врачи предложили несколько способов борьбы с курением в России
Надо сделать так, чтобы в обществе курение воспринималось как верх бескультурья

-     

Минздрав намерен сократить число курящих россиян до 5%

11.03.2019

-     

Курение вейпа повышает риск сердечного приступа

06.03.2019

-     

На границе с Южной Осетией задержана партия сигарет на 7 млн рублей
Груз пытались ввезти в Россию незаконно

04.03.2019

-     

Учителя в Коми жалуются на распространение насвая в школах

/ архив новостей /

НОВОСТИ

02 ноября 2018

В Госдуме призвали СМИ показывать рекламные ролики о вреде курения

Член комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко ("Единая Россия") призвал СМИ принять участие в антитабачной кампании. Такое мнение он высказал Агентству городских новостей "Москва".

"Большую роль (в антитабачной кампании – прим. Агентства "Москва") должны играть средства массовой информации. Им нужно включаться в эту кампанию, разъяснять, что курить вредно и так далее. Надо меньше показывать по телевизору сцены курения", – заявил Н. Герасименко.

При этом он отметил, что СМИ могли бы влиять на интерес россиян к курению так же, как на пищевые пристрастия.

"У нас идет реклама Pepsi Cola и Coca Cola, Snickers, поэтому люди их и потребляют. У нас телевидение формирует пищевые пристрастия россиян, поэтому и дети жиреют. То же самое касается и борьбы с курением. Если будут СМИ показывать рекламные ролики, что курение наносит вред здоровью, показывать разъяснения, выступления врачей, то будет снижение (количества курящих – прим. Агентства "Москва")", – добавил Н. Герасименко.

Он также обратил внимание на необходимость принятия закона о приравнивании вейпов к сигаретам.

"Законопроект, который предполагает, что (реализация и употребление – прим. Агентства "Москва") электронных сигарет, вейпов, кальянов так же должны регулироваться, как и реализация обычных сигарет, уже полтора года находится в правительстве, на него никаких не дают заключений. Такой закон необходимо принять и ввести те же самые ограничения на курение электронных сигарет, как на обычные: нельзя курить в общественных местах, продавать их несовершеннолетним, надо раскрывать содержание картриджей электронных сигарет, писать о том, что их употребление вредно для здоровья и так далее", – подытожил Н. Герасименко.

Как сообщалось ранее в СМИ, руководитель департамента панельных исследований исследовательского холдинга "Ромир" Инна Караева заявила, что, несмотря на общее снижение потребления табака, более 30% россиян продолжают курить. При этом в 2018 г. увеличилось количество курящих женщин. Об этом сообщает Рамблер.

Источник: Рамблер/Новости

Обсудить на форуме ]

  Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования  

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Цитирование и перепечатка приветствуются при гиперссылке на сайт "У нас не курят" (www.beztabaka.ru).
Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС77-36254 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
© 2008-2013 ООО «ИННОПРО»    E-mail: contact@beztabaka.ru